Осколки стекла (Тарас Бризицкий, ProfsoUX-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Тарас Бризицкий}}
<blockquote>
Современные тач-интерфейсы недалеко ушли со времен первого iPhone, мы все так же тычем пальцем в куски стекла.
Планшеты же и вовсе воспринимаются разработчиками то как огромные телефоны, то как ущербные ноутбуки.
На примере прототипа разрабатываемого моей командой приложения я хотел бы рассказать о том, насколько сильно могут измениться ощущения от использования продукта, если чуть-чуть подумать.
</blockquote>
{{VideoSection}}
{{vimeoembed|213397629|800|450}}
{{youtubelink|06TafQfAn88}}{{letscomment}}
<!--
{{SlidesSection}}
[[File:Осколки стекла (Тарас Бризицкий, ProfsoUX-2017).pdf|left|page=-|300px]]
-->
{{----}}
[[File:{{#setmainimage:Осколки стекла (Тарас Бризицкий, ProfsoUX-2017)!.jpg}}|center|640px]]
{{LinksSection}} |
Текущая версия на 12:22, 4 сентября 2021
- Докладчик
- Тарас Бризицкий
Современные тач-интерфейсы недалеко ушли со времен первого iPhone, мы все так же тычем пальцем в куски стекла.
Планшеты же и вовсе воспринимаются разработчиками то как огромные телефоны, то как ущербные ноутбуки.
На примере прототипа разрабатываемого моей командой приложения я хотел бы рассказать о том, насколько сильно могут измениться ощущения от использования продукта, если чуть-чуть подумать.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Примечания и ссылки
Plays:243 Comments:0