Геймифицируй это! Игровые механики в повседневных процессах (Владимир Завертайлов, AgileDays-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/9/}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-01-22T19:54:1728T12:20:33.773188905623|vimeo_comments=0|vimeo_plays=26|youtube_comments=0|youtube_plays=6125}} [[Категория:AgileDays-2013]] [[Категория:Геймификация]] |
Версия 09:20, 28 января 2020
Аннотация
- Докладчик
- Владимир Завертайлов
Очень приятно обнаружить, что у нас люди работают не за деньги. Деньги везде и у всех одинаковые. Люди работают, потому, что им это интересно.
Но что делать с рутинными задачами, где не надо напрягаться и думать? Менять людей? Не брать такие задачи? Или искать другой вариант?
Это небольшой рассказ будет про геймификацию. Мы поговорим, как можно его применить в повседневных рабочих процессах web-разработки и расскажем, что внедрили у себя — мы, и как это работает:
- Ачивки
- Репутация
- Leader Board на основе jira и системы сбора показателей
- Уровни, на основе карты компетенции разработчиков
- Кланы, на основе ролей в компании
- Стратегия командной работы ("гильдии") на основе agile-команд
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Примечания и отзывы
Plays:641
Comments:0