Категория:UXPeople-2013 — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
</blockquote>
<!-- Фотографии в [https://www.facebook.com/Profsoux Фейсбук-группе].
Отчет: [http://blog.blogun.ru/proshla-konferenciya-profsoux/].
-->
__NOCATEGORYCOLUMNS__
[[Category:Конференции]]
__NOCATEGORYCOLUMNS__
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|median_plays=325|refresh_time=2019-12-31T02:03:51.281412|vimeo_comments=0|vimeo_plays=11609|youtube_comments=4|youtube_plays=1151}}
<!-- Most Interested BEGIN-->
<small>
Most popular talks:
* [[Rest in PS - рабочий процесс современного веб-дизайнера (Илья Пухальский, UXPeople-2013)]]
* [[Responsive Web Design (Виталий Фридман, UXPeople-2013)]]
* [[Тёплое местечко. Как ничего не делать и много зарабатывать (Платон Днепровский, UXPeople-2013)]]
* [[Customer Journey Map — основной инструмент проектирования услуги (Алексей Копылов, UXPeople-2013)]]
</small>
<!-- Most Interested END--> |
Версия 23:08, 3 января 2020
Доклады с конференции UXPeople-2013, посвященной юзабилити — проектированию пользовательских интерфейсов и исследованию целевой аудитории.
- Один докладчик просил не снимать — я не снимал. Но кто-то записал аудио доклада.
Plays:12760 Comments:4
Most popular talks:
- Rest in PS - рабочий процесс современного веб-дизайнера (Илья Пухальский, UXPeople-2013)
- Responsive Web Design (Виталий Фридман, UXPeople-2013)
- Тёплое местечко. Как ничего не делать и много зарабатывать (Платон Днепровский, UXPeople-2013)
- Customer Journey Map — основной инструмент проектирования услуги (Алексей Копылов, UXPeople-2013)
Страницы в категории «UXPeople-2013»
Показано 20 страниц из 20, находящихся в данной категории.
C
H
R
- Responsive Web Design (Виталий Фридман, UXPeople-2013)
- Rest in PS - рабочий процесс современного веб-дизайнера (Илья Пухальский, UXPeople-2013)
U
- UX tips and tricks in Media and Entertainment. UX by feedback (Никита Манько, UXPeople-2013)
- UX-стратегия на практике (Юрий Ветров, UXPeople-2013)
В
- Визуализация данных: базовые принципы и инструменты (Наталья Ядренцева, UXPeople-2013)
- Выбор правильных методов исследования. Опыт UX-лаборатории Mail.Ru (Наталья Спрогис)
Г
Д
- Дизайн интерфейсов в детских играх (Андрей Ланкин, UXPeople-2013)
- Дизайн с темпераментом (Геннадий Драгун, UXPeople-2013)