Юнит-тестирование в языке Си на примера фреймворка Unity (Владислав Жолнерович, LVEE-2019) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Thesis ==
{{----}}
[[File:{{#setmainimage:Юнит-тестирование в языке Си на примера фреймворка Unity (Владислав Жолнерович, LVEE-2019)!.jpg}}|center|640px]]
{{LinksSection}}
* [ Talks page]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
{{vklink|1461}}
{{fblink|2443952039191136}}
<references/>
[[Категория:LVEE-2019]]
[[Категория:TDD]]
[[Категория:C++]] |
Версия 02:33, 7 декабря 2019
- Докладчик
- Владислав Жолнерович
Введение. Во всем цикле разработки ПО известны методологии тестирования такие как unit, integration, stress, system, и иногда performance tests. Так же есть подходы в разработке как TDD, BDD.
- Сравнение языков
- Как все просто в Java C# и интерпретируемых языках и не очень в С++ из-за особенностей генерации машинного кода. Но в Си картина выглядит еще сложнее из-за процедурной модели вместо ООП, отсутствие интроспекции, слабая защита при работе с памятью и т.д.
- Почему
- На примере аппаратного проекта, особенно использующего сторонние СДК которые иногда нужно замокивать, мы можем встретиться с сложностями
такими как подготовка программного кода и "отрезание" всех зависимостей от исходников, для того чтобы их скомпилировать. Получаются специальные блоки, ограниченные условным макросом UNIT_TESTING. В языке С приходится "готовить" код к потенциальному тестированию и вставлять фрагменты, позволяющие тестовой среде работать с этим кодом.
- Unity
- Обзор фреймворка Unity. Почему он настолько ловкий, и казалось бы зачем выбирать имя как у похожего фреймворка из С#...
Дополнительный инструментарий помимо unity.c файла: СMock, Ceedling, CException.
Содержание
Видео
Презентация
Thesis
Примечания и ссылки
- [ Talks page]