Дизайн-система — разработка, внедрение, подводные камни (Антон Дуканич, ProfsoUX-2019) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{LinksSection}} * {{ConferencePage|https://2019.profsoux.ru/papers/dizajn-sistema-razrabotka-vnedrenie-podvodnye-kamni}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{vklink|1410}} {{fblink|2264552887131053}} <references/> [[Категория:ProfsoUX-2019]] [[Категория:Процесс разработки UX и UI]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2019-09-06T14:49:27.47953412-30T22:57:16.287608|vimeo_plays=6286|youtube_comments=0|youtube_plays=}}24}} |
Версия 19:57, 30 декабря 2019
- Докладчик
- Антон Дуканич
На кого рассчитан доклад:
- Большие компании, которые планируют, начали или уже разработали дизайн-систему.
- Те, кто сталкивается с проблемами организации команды, процессами разработки ДС или ее внедрением в продукт.
- PO, PM, UX/UI-дизайнеры, Front-end разработчики участвующие в разработке ДС.
- Все те, кто соскучился по докладам про дизайн-системы 😉
Тема дизайн-систем уже заезжена и вызывает боль у некоторых слушателей, но тем не менее, я бы хотел поделиться опытом разработки и внедрения большой системы и рассказать о проблемах, связанных с ее эксплуатацией и разработкой, про процессы между командами. Про подводные камни, с которыми мы столкнулись. Я бы даже назвал свой доклад — подводные камни в море кита.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:110 Comments:0