Архитектура как стихия. Обуздываем энтропию проекта (Анна Мелехова, SECON-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
* [https://2017.secon.ru/reports/arhitekturnye-praktiki-i-ih-mesto-v-protsesse-razrabotki Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|1882732578646421}} {{vklink|536}} <references/> <!-- topub --> [[Категория:SECON-2017]] [[Категория:Программная архитектура]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2019-058-08T02:27:5019T21:32:53.969653351110|vimeo_comments=0|vimeo_plays=936|youtube_comments=0|youtube_plays=31}} |
Версия 18:33, 19 августа 2019
- Докладчик
- Анна Мелехова
Архитектура ПО — это материя, о которой редко задумываются в мире с привкусом agile тенденций. Архитектура возникает стихийно и, если проекту повезло просуществовать более нескольких лет, нескольких релизов, нескольких циклов изменений требований и смены части личного состава, его архитектура напоминает сумбур спонтанно принятых отдельными людьми решений.
После чего на него ставят гриф "Переписать с нуля" и процесс радостно повторяется. Чем такой подход плох и можно ли сделать архитектуру более стройной, не "утяжелив" процесс разработки, я попытаюсь ответить.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:127 Comments:0