Как научить вашего ребенка программировать (Дмитрий Сошников, SECR-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
(не показано 19 промежуточных версий этого же участника) | |||
== Аннотация == ;Докладчик: {{Speaker|Дмитрий Сошников}} <blockquote> В данном докладе мы не ставим целью изложить какую-то законченную методологию обучения детей программированию – скорее привести ряд примеров, которые способны мотивировать ребенка на дальнейшие занятия с компьютером. При этом внимание акцентируется на средствах, способных показать ребенку, что компьютер – это в первую очередь инструмент для творчества, позволяющий создавать что-то новое, как в одиночку, так и в группе. В ходе доклада мы продемонстрируем такие средства, как <tt>Photosynth</tt> (групповое создание фотопанорам и 3D-моделей реальности), <tt>Image Composite Editor</tt> и <tt>Photo Collage</tt>, <tt>Bing Maps</tt> и <tt>WorldWide Telescope</tt>. Подробнее остановимся на <tt>Kodu Game Lab</tt> как среде обучения моделированию и основам (автоматного) программирования, также обсудим вопросы создания мобильных приложений и Kinect-приложений на современных языках программирования (C#) и применению функционального подхода (F#). Мы расскажем об опыте использования этих технологий в детских компьютерных лагерях ЮНИО-Р (http://junio-r.ru) и КомпьютериЯ, где они были успешно апробированы с детьми 8-16 лет. Очень хотелось бы, чтобы доклад стал отправной точкой к дальнейшей дискуссии на тему, и позволил многим участникам конференции, вернувшись домой, использовать некоторые из показанных технологий со своими детьми. </blockquote> == Видео == {{vimeoembed|80771399|800|450}}{{youtubelink|bP8ahjD_QXA}}{{letscomment}} <!-- == Слайды == [[File:Как научить вашего ребенка программировать (Дмитрий Сошников, SECR-2013).pdf|left|page=-|256px]] --> {{----}} == Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> * [http://2013.secrus.ruorg/invited-speakers/dmitry-soshnikov Страница доклада на сайте конференции] <references/> <!-- topub --> [[Категория:SECR-2013]] [[Категория:NUI]] [[Категория:IT-образование]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-07-04T21:20:142021-08-31T17:15:23.750839904975|vimeo_comments=0|vimeo_plays=8796|youtube_comments=0|youtube_plays=13}}77}} |
Текущая версия на 12:21, 4 сентября 2021
Аннотация
- Докладчик
- Дмитрий Сошников
В данном докладе мы не ставим целью изложить какую-то законченную методологию обучения детей программированию – скорее привести ряд примеров, которые способны мотивировать ребенка на дальнейшие занятия с компьютером. При этом внимание акцентируется на средствах, способных показать ребенку, что компьютер – это в первую очередь инструмент для творчества, позволяющий создавать что-то новое, как в одиночку, так и в группе.
В ходе доклада мы продемонстрируем такие средства, как Photosynth (групповое создание фотопанорам и 3D-моделей реальности), Image Composite Editor и Photo Collage, Bing Maps и WorldWide Telescope. Подробнее остановимся на Kodu Game Lab как среде обучения моделированию и основам (автоматного) программирования, также обсудим вопросы создания мобильных приложений и Kinect-приложений на современных языках программирования (C#) и применению функционального подхода (F#).
Мы расскажем об опыте использования этих технологий в детских компьютерных лагерях ЮНИО-Р (http://junio-r.ru) и КомпьютериЯ, где они были успешно апробированы с детьми 8-16 лет. Очень хотелось бы, чтобы доклад стал отправной точкой к дальнейшей дискуссии на тему, и позволил многим участникам конференции, вернувшись домой, использовать некоторые из показанных технологий со своими детьми.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Примечания и отзывы
Plays:173
Comments:0