Go на практике (Иван Цаль-Цалко, SECON-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
…{{letscomment}} {{SlidesSection}} [[File:Go на практике (Иван Цаль-Цалко, SECON-2017).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} [[File:{{#setmainimage:Go на практике (Иван Цаль-Цалко, SECON-2017)!.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * [https://2017.secon.ru/reports/penza Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|1879355622317450}} {{vklink|529}} <references/> <!-- topub --> [[Категория:SECON-2017]] [[Категория:Go]] {{stats|disqus_comments=1|refresh_time=2018-05-15T16:58:432021-08-31T16:22:06.464448697745|vimeo_comments=0|vimeo_plays=148173|youtube_comments=03|youtube_plays=313}}1195}} |
Текущая версия на 13:22, 31 августа 2021
- Докладчик
- Иван Цаль-Цалко
С каждым годом язык Go становится все более популярным. 3 года назад мы в компании BIT.GAMES решили использовать его для реализации серверной части нашей новой игры.
Опираясь на наш опыт, в докладе будут рассмотрены:
- особенности перехода с PHP на Go
- возможности языка и встроенные средства для разработки
- процесс сборки и деплоя
- архитектура типичного Go приложения (в том числе серверная архитектура)
- средства профилирования кода на Go
- проблемы, с которыми мы столкнулись
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:1368 Comments:4