Интерфейсный конвейер для телеком-компании (Татьяна Мисютина, UXRussia-2011) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
(не показано 25 промежуточных версий этого же участника) | |||
== Видео == {{vimeoembed|31045969|800|450}} {{youtubelink|2PjffBQ4dWk}}{{letscomment}} <!-- == Слайды == [[Файл:Интерфейсный конвейер для телеком-компании (Татьяна Мисютина, UXRussia-2011).pdf|left|page=-|256px]] --> {{----}} == Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:Процесс разработки UX и UI]] [[Категория:UXRussia-2011]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2017-12-25T21:552021-08-31T17:06.783219:25.960891|vimeo_comments=0|vimeo_plays=306314|youtube_comments=0|youtube_plays=4}}10}} |
Текущая версия на 12:20, 4 сентября 2021
Аннотация
- Докладчик
- Татьяна Бибикова
Около года я руковожу группой проектирования интерфейсов в компании «Нет-крэкер»: встраиваю дизайн интерфейсов в существующие бизнес-процессы, формирую команду и налаживаю связи с другими подразделениями. За это время группа выросла до 7 человек, мы спроектировали множество интерфейсов от концептов до рабочих прототипов и внесли несколько значительных улучшений в основной продукт «Нет-крэкера». Я расскажу о проектировании интерфейсов и взаимодействие с другими отделами на уровне бизнес-процессов, а также о поисках дизайнеров, организации обучения и нашей повседневной работе на конкретных примерах решённых задач.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Примечания и отзывы
Plays:324 Comments:0