Игрофикация на практике. Кейс LinguaLeo.ru (Илья Курылев, AgileDays-2014) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
(не показаны 23 промежуточные версии этого же участника) | |||
== Видео == {{vimeoembed|90706085|800|500}} {{youtubelink|AnfEfioWssk}}{{letscomment}} <!-- pollholder --> == Слайды == [[File:Игрофикация на практике. Кейс LinguaLeo.ru (Илья Курылев, AgileDays-2014).pdf|left|page=-|256px]] {{----}} == Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://msk14.agiledays.ru/members/profile/123/#report-16}} * http://gamification-now.ru/ — сайт Ильи <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:AgileDays-2014]] [[Category:Геймификация]] [[Category:Управление продуктами]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=5|refresh_time=2017-12-21T17:36:262021-08-31T17:04:15.308118912975|vimeo_comments=0|vimeo_plays=412628|youtube_comments=0|youtube_plays=43}}60}} |
Текущая версия на 12:20, 4 сентября 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Илья Курылев
Почему игрофикация работает — на примере LinguaLeo - самого крупного в рунете онлайн-сервиса изучения английского языка.
8 лет я придумывал и продюсировал социальные, браузерные и мобильные игры. Теперь я применяю свой опыт, чтобы помочь серьезным компаниям сделать свои сервисы более вовлекающими и эффективными с помощью хитростей из игровой индустрии.
Я расскажу какие цели мы ставили во время работы над игровыми мехниками в LinguaLeo и какими методами мы их добились, набрав больше 6 млн. пользователей.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:688 Comments:5