Аналитика для эволюции продуктов — карго культы или работающие практики (Евгений Курышев, AgileDays-2014) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: add <!-- topub -->) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
(не показаны 62 промежуточные версии этого же участника) | |||
== Аннотация == ;Докладчик: {{Speaker|Евгений Курышев}} <blockquote> В условиях быстрой разработки становится более важным и более сложным такой вопрос: если мы можем менять вектор развития продукта очень часто и умеем жить с изменяющимися требованиями, то как понять что мы рационально используем эту возможность, не прыгаем вперёд-назад, а остаемся сфокусированными в своём развитии продукта? Тут, разумеется, есть куча инструментов и практик lean практики get out of the building, традиционная продуктовая аналитика и, конечно, всеми любимые A/B тесты. Но многие бросившись использовать всё это внезапно понимают, что получившиеся процессы больше напоминают карго культы: A/B тестирование красных против зеленых кнопок на страницах где 100 человек в день с конверсией в 5% делают какой-то экшн. Или обвешивание счётчиками Google Analytics всех элементов интерфейса, который используют 3 человека в день. Или мы идем в гости к своим друзьям, чтобы узнать их мнение о новом дизайне, забывая о том что наши друзья совсем не репрезентативны. С какими проблемами мы сталкивались, как мы разочаровались в этих практиках, успели их возненавидеть и как обратно поверили и полюбили эти и другие подходы развития и эволюции продукта. Как мы делаем десятки AB тестов и получаем релевантные результаты, каких людей и как мы спрашиваем про новые дизайны наших продуктов и даже как разработчик узнает сколько долларов экстра выручки принёс его коммит. </blockquote> == Видео == {{vimeoembed|90146906|800|500}} {{videodraft-game}} <poll> ALTERNATIVE REVOTE UNIQUE Оцените доклад «{{PAGENAME}}»: Отлично! Хорошо. Нормально… Не очень :( Просто хочу узнать результаты. </poll> youtubelink|so3DyLxfypM}}{{letscomment}} <!-- pollholder --> == Слайды == [[File:Аналитика для эволюции продуктов — карго культы или работающие практики (Евгений Курышев, AgileDays-2014).pdf|left|page=-|256px]] {{----}} == Примечания и отзывы == * [{{ConferencePage|http://msk14.agiledays.ru/members/profile/269/#report-50 Страничка доклада на сайте конференции]}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category<!-- topub --> {{stats|disqus_comments=2|refresh_time=2021-08-31T16:48:30.285931|vimeo_comments=0|vimeo_plays=171|youtube_comments=0|youtube_plays=32}} [[Категория:Управление продуктами]] [[CategoryКатегория:История из практики]] [[CategoryКатегория:AgileDays-2014]] [[Category:ToPublish]] [[Category:Agile]] |
Текущая версия на 12:20, 4 сентября 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Евгений Курышев
В условиях быстрой разработки становится более важным и более сложным такой вопрос: если мы можем менять вектор развития продукта очень часто и умеем жить с изменяющимися требованиями, то как понять что мы рационально используем эту возможность, не прыгаем вперёд-назад, а остаемся сфокусированными в своём развитии продукта? Тут, разумеется, есть куча инструментов и практик lean практики get out of the building, традиционная продуктовая аналитика и, конечно, всеми любимые A/B тесты.
Но многие бросившись использовать всё это внезапно понимают, что получившиеся процессы больше напоминают карго культы: A/B тестирование красных против зеленых кнопок на страницах где 100 человек в день с конверсией в 5% делают какой-то экшн. Или обвешивание счётчиками Google Analytics всех элементов интерфейса, который используют 3 человека в день. Или мы идем в гости к своим друзьям, чтобы узнать их мнение о новом дизайне, забывая о том что наши друзья совсем не репрезентативны.
С какими проблемами мы сталкивались, как мы разочаровались в этих практиках, успели их возненавидеть и как обратно поверили и полюбили эти и другие подходы развития и эволюции продукта. Как мы делаем десятки AB тестов и получаем релевантные результаты, каких людей и как мы спрашиваем про новые дизайны наших продуктов и даже как разработчик узнает сколько долларов экстра выручки принёс его коммит.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:203 Comments:2