Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
(не показано 27 промежуточных версий этого же участника) | |||
== Аннотация == ;Докладчик: {{Speaker|Артём Янцевич}} <blockquote> * зачем UX разработчикам игр * игры vs другие продукты, в чём разница? * проблемы и их решения </blockquote> == Видео == {{vimeoembed|31899422|800|450}} {{youtubelink|e8IKJUwPDsY}}{{letscomment}} == Слайды == [[Файл:Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} == Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:Юзабилити в играх]] [[Категория:UXRussia-2011]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2017-12-12T17:13:112021-08-31T18:06:25.303380102588|vimeo_comments=0|vimeo_plays=104122|youtube_comments=0|youtube_plays=51}}116}} |
Текущая версия на 12:22, 4 сентября 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Артём Янцевич
- зачем UX разработчикам игр
- игры vs другие продукты, в чём разница?
- проблемы и их решения
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:238 Comments:0