Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: add <!-- topub -->) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 53 промежуточные версии этого же участника) | |||
== Аннотация == ;Докладчик: {{Speaker|Алексей Копылов}} <blockquote> </blockquote> == Видео == {{vimeoembed|66763544|800|450}} {{youtubelink|y6kjKnxZeZo}}{{letscomment}} <poll> ALTERNATIVE REVOTE UNIQUE Оцените доклад «{{PAGENAME}}»: Отлично! Хорошо. Нормально… Не очень :( Просто хочу узнать результаты. </poll-- pollholder --> == Слайды == [[File:Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр.pdf|left|page=-|256px]] {{----}} == Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProductCamp-2013]] [[Category:ToPublish]] [[Category:Управление продуктами]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-31T18:41:06.643481|vimeo_comments=0|vimeo_plays=67|youtube_comments=0|youtube_plays=19}} |
Текущая версия на 15:41, 31 августа 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Алексей Копылов
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:86 Comments:0