Ускорение процесса прототипирования (Екатерина Юлина, ProfsoUX-2015) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 23 промежуточные версии этого же участника) | |||
== Видео == {{vimeoembed|126241400|800|450}}{{youtubelink|AbTi-xxL2Ro}}{{letscomment}} == Слайды == [[File:Ускорение процесса прототипирования (Екатерина Юлина, ProfsoUX-2015).pdf|left|page=-|256px]] {{----}} == Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://2015.profsoux.ru/papers/82/}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProfsoUX-2015]] [[Категория:Прототипирование UI]] [[Категория:Процесс разработки UX и UI]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2017-11-24T20:12:05.069167|2021-08-31T18:36:55.002350|vimeo_comments=06|vimeo_plays=225242|youtube_comments=0|}}youtube_plays=14}} |
Текущая версия на 15:36, 31 августа 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Екатерина Юлина
На своем профессиональном пути я сталкиваюсь с задачами разного уровня сложности. Вчера я решала задачу, рисуя на салфетках, сегодня мой рабочий день начался со скетчей по пути на работу, а неделю назад я создавала детализированный интерактивный прототип в Axure.
Вероятно, завтра мне выдастся возможность прототипировать веткой на песке или с помощью современных фреймворков. Я люблю свою работу за то, что она изобретательна по части подручных инструментов. Сейчас я учусь в уме проектировать интерфейсы так быстро и подробно, чтобы можно было взять ручку и зарисовать скетч с дизайн-решением.
В докладе я расскажу историю о том, как мне удалось спроектировать сложную систему для совместного планирования поездок, рассекая в общественном транспорте по городу в часы пик, какую роль проектировщик занимает в создании сайта от контента и как прототипирование экономно вписалось в процесс производства КБ «Собака Павлова».
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:256 Comments:0