Brain Computer Interface — «Залезть человеку в голову» (Кирилл Улитин, ProfsoUX-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
(не показано 36 промежуточных версий этого же участника) | |||
Однако скорость инноваций растёт, продукты, движения и технологии складываются друг с другом и это даёт свои плоды. Около года назад компания OpenBCI устраивала сбор средств, для того что бы сделать доступный Brain Computer Interface, который был бы совместим с Arduino и его можно бы до бы распечатать на 3d принтере. К счастью у них получилось! В своём докладе я расскажу о технологиях которые стоят за BCI. О том как работает реализация от проекта OpenBCI, какие параметры она позволяет считывать и как это можно использовать в тестировании и создании интерфейсов. </blockquote> {{VideoSection}} {{vimeoembed|213398120|800|450}} {{youtubelink|ZDs9MCumB2c}}{{letscomment}} {{SlidesSection}} [[File:Brain Computer Interface — «Залезть человеку в голову» (Кирилл Улитин, ProfsoUX-2017).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} [[File:{{#setmainimage:Brain Computer Interface — «Залезть человеку в голову» (Кирилл Улитин, ProfsoUX-2017)!.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * [http://2017.profsoux.ru/papers/bci Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|1874048979514781}} {{vklink|473}} <references/> <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2017-07-06T14:28:13.6870002021-08-31T16:14:11.491706|vimeo_comments=0|vimeo_plays=81174|youtube_comments=0|youtube_plays=167}} [[Категория:ProfsoUX-2017]] [[Категория:ЮзабилитиНейрофизиологические исследования]] [[Категория:NUI]] [[Категория:Arduino]] |
Текущая версия на 12:18, 4 сентября 2021
- Докладчик
- Кирилл Улитин
Доклад рассчитан на UX дизайнеров и исследователей. Основная цель — познакомить с доступным Brain Computer Interface, который можно использовать уже сегодня.
Часто мне приходится слышать такую фразу «ну не могу же я залезть ему в голову».
И действительно проектирование взаимодействия человека с интерфейсом это одна из областей, где проектировщик сталкивается с большим количеством неизвестных. Многие интерфейсные гипотезы не удаётся проверить до конца, что приводит к запуску непроверенных решений или что ещё хуже к копированию.
Методы, которые используются для пользовательских исследований, дают косвенные данные, интерпретировать которые можно по-разному. Количественные же данные не дают возможность выяснить внутренние ощущения, которые возникают у человека при взаимодействии с интерфейсом.
Однако скорость инноваций растёт, продукты, движения и технологии складываются друг с другом и это даёт свои плоды. Около года назад компания OpenBCI устраивала сбор средств, для того что бы сделать доступный Brain Computer Interface, который был бы совместим с Arduino и его можно бы до бы распечатать на 3d принтере. К счастью у них получилось!
В своём докладе я расскажу о технологиях которые стоят за BCI. О том как работает реализация от проекта OpenBCI, какие параметры она позволяет считывать и как это можно использовать в тестировании и создании интерфейсов.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:341 Comments:0