3D-графика на трех пальцах (Андрей Аксенов на ADD-2010) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
(не показано 38 промежуточных версий этого же участника) | |||
== Аннотация == [[Категория:Андрей Аксенов]] <blockquote> [[:Категория:Андрей Аксенов{{Speaker|Андрей Аксенов]]}}, бывший игродел, сейчас известный своим движком полнотекстового поиска [http://sphinxsearch.com/ Sphinx] и зажигательными выступлениями на конференциях, поделится своими мыслями на тему «Как прекратить писать» — в частности, слушатели узнают, как устроен идеальный код, чем оптимальный SQL-запрос отличается от оптимального 3D-полигона, и зачем программисту голова. Для любопытных, интересующихся разработкой игр, он также представит лекцию «3D-графика на трех пальцах», в которой кратко введет в курс устройства конвейера GPU, а также (еще короче) нескольких современных и не очень техник рендера. </blockquote> == Видео == {{vimeoembed|19027533|720|405}} 800|450}} {{youtubelink|hVZvmEoWtUw}}{{letscomment}} == Презентация == [[Файл:3D-графика на трех пальцах (Андрей Аксенов на ADD-2010).pdf|left|page=-|300px]] <!-- == Стенограмма == <blockquote> Стенограмму по видеозаписи записал [[User:StasFomin|Стас Фомин]]. </blockquote> --> == Примечания == * [http://addconf.ru/event.sdf/ru/add_2010/authors/andrewAksenow/157 страничка доклада на сайте конференции] <references/> * {{libcustis-review|ADD 2010: Отчет Титаренко Константина/3D-графика на трех пальцах}} [[Категория:ADD-2010]] [[Категория:Компьютерная графика]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-31T16:09:17.526427|vimeo_comments=0|vimeo_plays=614|youtube_comments=0|youtube_plays=125}} |
Текущая версия на 12:18, 4 сентября 2021
Содержание
Аннотация
Андрей Аксенов, бывший игродел, сейчас известный своим движком полнотекстового поиска Sphinx и зажигательными выступлениями на конференциях, поделится своими мыслями на тему «Как прекратить писать» — в частности, слушатели узнают, как устроен идеальный код, чем оптимальный SQL-запрос отличается от оптимального 3D-полигона, и зачем программисту голова. Для любопытных, интересующихся разработкой игр, он также представит лекцию «3D-графика на трех пальцах», в которой кратко введет в курс устройства конвейера GPU, а также (еще короче) нескольких современных и не очень техник рендера.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания
Plays:739 Comments:0