Категория:ProfsoUX-2013 — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: remove <noinclude>Category:ToPublish</noinclude>) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+ with \1) |
||
(не показано 48 промежуточных версий этого же участника) | |||
Доклады с конференции [http://2013.profsoux.ru ProfsoUX-2013], посвященной юзабилити — проектированию пользовательских интерфейсов и исследованию целевой аудитории.
Фотографии в [https://www.facebook.com/Profsoux Фейсбук-группе].
Отчет: [http://blog.blogun.ru/proshla-konferenciya-profsoux/].
__NOCATEGORYCOLUMNS__
[[Category:Конференции]]
__NOCATEGORYCOLUMNS__
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|median_plays=291|refresh_time=2021-08-31T19:00:52.593298|vimeo_comments=0|vimeo_plays=3944|youtube_comments=0|youtube_plays=0}}
[[Category:ProfsoUX]]
<!-- Most Interested BEGIN-->
<small>
Most popular talks:
* [[Маленькие советы дизайнерам (Максим Ткачук, ProfsoUX-2013)]]
* [[UX исследования на всех этапах разработки продукта (Елена Махно, ProfsoUX-2013)]]
* [[Взаимодействие пользователя и системы. Методики описания и визуализации (Маргарита Титова, ProfsoUX-2013)]]
</small>
<!-- Most Interested END-->
{{rss4cat}} |
Текущая версия на 12:34, 4 сентября 2021
Доклады с конференции ProfsoUX-2013, посвященной юзабилити — проектированию пользовательских интерфейсов и исследованию целевой аудитории.
Фотографии в Фейсбук-группе.
Отчет: [1].
Plays:3944 Comments:0
Most popular talks:
- Маленькие советы дизайнерам (Максим Ткачук, ProfsoUX-2013)
- UX исследования на всех этапах разработки продукта (Елена Махно, ProfsoUX-2013)
- Взаимодействие пользователя и системы. Методики описания и визуализации (Маргарита Титова, ProfsoUX-2013)
- Можно подписаться на новые доклады в категории RSS/Atom
Страницы в категории «ProfsoUX-2013»
Показано 14 страниц из 14, находящихся в данной категории.
G
N
U
Б
В
Г
И
М
П
Р
С
- Секонд-хэнд проектирование (Сергей Протопопов, ProfsoUX-2013)
- Секретная техника самураев Toyota (Рамиль Шайхутдинов, ProfsoUX-2013)
- Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)