Тестирование игр на мобильных устройствах и 3D телевизорах (Ольга Олейник, SQADays-11) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace <!-- {{youtubelink|}} --> with {{youtubelink|}}) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 32 промежуточные версии этого же участника) | |||
== Аннотация == ;Докладчик: {{Speaker|Ольга Олейник}} [mailto:olenka.oole@gmail.com] <blockquote> Задумывались Вы когда либо о том, что же такое «Тестирование игр» - работа или развлечение? Сложно или просто? Для многих людей профессия «Тестировщик игр» ассоциируется с работой-мечтой, на которой человек ничего не делает, а просто сидит и весь день играет в разнообразные игры, за что еще и деньги получает. Но так ли это? Предлагаю, взглянуть на тестирование игр, со стороны «работы», а не «fun». По этому, данный доклад будет освещать основные моменты тестирования игр на мобильных устройствах и 3D телевизорах, а именно: * Тестирование функциональных возможностей игры (на что нужно обратив внимание); * Тестирование содержимого игры; * Особенности локализации; * Тестирование на соответствие стандартам; * Особенности тестирования на 3D телевизорах; Доклад будет построен на примерах тестирования 2х известных игр, опираясь только на личный опыт и практику. Целевая аудитория - как те, кто интересуется играми с точки зрения самого процесса игры, так и те, кто интересуется тестирование игр с точки зрения работы. </blockquote> == Видео == {{vimeoembed|40889582|800|376}} {{youtubelink|}}|WeWgEtA92gc}}{{letscomment}} == Слайды == [[Файл:Тестирование игр на мобильных устройствах и 3D телевизорах (Ольга Олейник, SQADays-11).pdf|left|page=-|256px]] {{----}} == Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:Тестирование]] [[Категория:SQADays-11]] [[Категория:Тестирование мобильных приложений]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-31T18:30:49.429410|vimeo_comments=0|vimeo_plays=665|youtube_comments=0|youtube_plays=1582}} |
Текущая версия на 15:30, 31 августа 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Ольга Олейник
Задумывались Вы когда либо о том, что же такое «Тестирование игр» - работа или развлечение? Сложно или просто? Для многих людей профессия «Тестировщик игр» ассоциируется с работой-мечтой, на которой человек ничего не делает, а просто сидит и весь день играет в разнообразные игры, за что еще и деньги получает. Но так ли это? Предлагаю, взглянуть на тестирование игр, со стороны «работы», а не «fun».
По этому, данный доклад будет освещать основные моменты тестирования игр на мобильных устройствах и 3D телевизорах, а именно:
- Тестирование функциональных возможностей игры (на что нужно обратив внимание);
- Тестирование содержимого игры;
- Особенности локализации;
- Тестирование на соответствие стандартам;
- Особенности тестирования на 3D телевизорах;
Доклад будет построен на примерах тестирования 2х известных игр, опираясь только на личный опыт и практику. Целевая аудитория - как те, кто интересуется играми с точки зрения самого процесса игры, так и те, кто интересуется тестирование игр с точки зрения работы.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:2247 Comments:0