Простота Дизайна - нераскрученная XP практика (Вячеслав Москаленко, AgileDays-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) () |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 39 промежуточных версий этого же участника) | |||
== Аннотация == ;Докладчик: {{Speaker|Вячеслав Москаленко}} <blockquote> Наверняка, все мы слышали про TDD (Разработка через тесты), Continuous Integration (Непрерывная интеграция), Pair Programming (Парное программирование). Может быть, кто-то из нас более глубоко изучал эти дисциплины и пытался внедрить в текущую разработку. Все эти дисциплины составляют часть XP (экстремальное програмирование) методологии. К слову, эта методология подарила миру User Stories (Пользовательские Истории), как способ документации требований. Эти понятия на слуху, они маркетинговые, раскрученные. Есть менее используемые практики, но тем не менее важные с точки зрения усиления гибкости разработки. Эта короткая речь о простоте дизайна (Simple Design). О том, как в гибкой разработке, с очень короткими итерациями, развивать архитектуру и дизайн с точки зрения XP методологии. Какие основные преимущества и недостатки присущи экстремальной дисциплине, которая называется «Простота Дизайна». </blockquote> == Видео == {{vimeoembed|67092597|800|450}} <!-- {{youtubelink|ergRexPtGvk}} == Слайды == [[File:Простота Дизайна - нераскрученная XP практика (Вячеслав Москаленко, AgileDays-2013).pdf|left|page=-|256px]] --> {{----}} == Примечания и отзывы == * [{{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/24/ Страничка доклада }}сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category<!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-31T18:08:24.451695|vimeo_comments=0|vimeo_plays=12|youtube_comments=0|youtube_plays=0}} [[Категория:AgileDays-2013]] [[CategoryКатегория:ToPublishExtreme Programming]] [[CategoryКатегория:Архитектура и Agile]] |
Текущая версия на 14:23, 9 декабря 2023
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Вячеслав Москаленко
Наверняка, все мы слышали про TDD (Разработка через тесты), Continuous Integration (Непрерывная интеграция), Pair Programming (Парное программирование). Может быть, кто-то из нас более глубоко изучал эти дисциплины и пытался внедрить в текущую разработку. Все эти дисциплины составляют часть XP (экстремальное програмирование) методологии. К слову, эта методология подарила миру User Stories (Пользовательские Истории), как способ документации требований. Эти понятия на слуху, они маркетинговые, раскрученные. Есть менее используемые практики, но тем не менее важные с точки зрения усиления гибкости разработки.
Эта короткая речь о простоте дизайна (Simple Design). О том, как в гибкой разработке, с очень короткими итерациями, развивать архитектуру и дизайн с точки зрения XP методологии. Какие основные преимущества и недостатки присущи экстремальной дисциплине, которая называется «Простота Дизайна».
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:12 Comments:0