Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Фаина Хает}} <blockquote> В докладе будет представлено расширение модели целей-действий-порядка-правил (известной специалистам по интерфейсам, как GOMS) для использования в бесконтактных жестовых интерфейсах. Составляющие модели и значения ее коэффициентов экспериментально установлены в ходе исследования поведения пользователей при работе с бесконтактным жестовым интерфейсом игровой платформы Microsoft Xbox с сенсором Kinect. Рассмотрим пример использования предложенной модели. Доклад рассчитан как на практикующих специалистов в области юзабилити и пользовательских интерфейсов, так и на научных сотрудников, занимающихся вопросами человеко-машинного взаимодействия. </blockquote> {{VideoSection}} {{vimeoembed|240324219|800|450}} {{youtubelink|hZzl9MBNtA8}}{{letscomment}} {{SlidesSection}} [[File:Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} [[File:{{#setmainimage:Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017)!.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * [http://2017.secrus.org/program/submitted-presentations/the-extended-model-of-goals-operators-methods-and-selection-rules Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|1984587141794297}} {{vklink|998}} <references/> <!-- topub --> [[Категория:SECR-2017]] [[Категория:NUI]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-31T18:15:30.807778|vimeo_plays=79|youtube_comments=0|youtube_plays=24}} |
Текущая версия на 12:23, 4 сентября 2021
- Докладчик
- Фаина Хает
В докладе будет представлено расширение модели целей-действий-порядка-правил (известной специалистам по интерфейсам, как GOMS) для использования в бесконтактных жестовых интерфейсах. Составляющие модели и значения ее коэффициентов экспериментально установлены в ходе исследования поведения пользователей при работе с бесконтактным жестовым интерфейсом игровой платформы Microsoft Xbox с сенсором Kinect. Рассмотрим пример использования предложенной модели.
Доклад рассчитан как на практикующих специалистов в области юзабилити и пользовательских интерфейсов, так и на научных сотрудников, занимающихся вопросами человеко-машинного взаимодействия.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:103 Comments:0