Почему дизайнеру нужны релизы (Юлия Урасова, ProfsoUX-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
{{----}}
[[File:{{#setmainimage:Почему дизайнеру нужны релизы (Юлия Урасова, ProfsoUX-2018).jpg}}|center|640px]]
{{LinksSection}}
* https://2018.profsoux.ru/papers/designer-releases
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
{{fblink|2062952693957741}}
{{vklink|1084}}
<references/>
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-31T17:56:32.433057|vimeo_plays=84|youtube_comments=0|youtube_plays=14}}
[[Категория:ProfsoUX-2018]] |
Текущая версия на 12:22, 4 сентября 2021
- Докладчик
- Юлия Урасова
Доклад будет интересен дизайнерам, которые работают в продуктовых командах. Они могут создавать новый продукт или улучшать уже существующий.
На примере карты рассрочки Совести я расскажу о 7 важных принципах работы дизайнера.
Именно они помогли запустить продукт за 3 месяца, и позволяют сейчас выпускать релизы каждые 2 недели.
Расскажу, почему релизы — это самое важное в работе дизайнера.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:98
Comments:0