Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
== Видео == {{vimeoembed|67092457|800|450}} {{youtubelink|1tx2XB_TN7A}}{{letscommentljdfjh6z2CQ}} == Слайды == [[File:Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf|left|page=-|256px]] {{----}} == Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/4/}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-25T02:17:1631T16:56:54.077963615707|vimeo_comments=0|vimeo_plays=86|youtube_comments=0|youtube_plays=0}} [[Категория:AgileDays-2013]] [[Категория:Геймификация]] |
Текущая версия на 12:53, 9 декабря 2023
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Максим Коробцев
Большинство источников информации на тему геймификации дают лишь поверхностную информацию о том, что это такое, не дают информации на каких принципах она базируется, упоминая лишь о баллах, бейджах, досках лидеров и наградах (PBL).
В рамках доклада я раскрою, что на практике означает фраза «геймификация – применение игровых механик в неигровом контексте», что кроме PBL ещё входит в это понятие, какие проблемы можно решить используя такой подход, а также дам несколько примеров применения для области разработки ПО, к которым пришел как Agile тренер.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:86
Comments:0