Как найти время на юзабилити-тестирование во время спринта (Никита Ефимов, AgileDays-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (→Видео) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
== Аннотация == ;Докладчик: {{Speaker|Никита Ефимов}} <blockquote> Многие привыкли к тому, что юзабилити-тестирование - это долго, дорого и о... очень долго и дорого. Потому что нужно работающее приложение, нужно искать респондентов и другие 100 причин. Отчасти это так и поэтому многие проекты тестируют свой продукт на живых людях только раз в n итераций (хорошо, если это число не десятичного порядка). А можно ли каждый спринт проводить тестирование с пользователями, да еще и успевать вносить изменения до релиза? В этой короткой речи я поделюсь советами о том, как выстроить процесс проектирования и тестирования на пользователях в течении одного спринта. </blockquote> == Видео == {{vimeoembed|67092626|800|450}} {{youtubelink|vr0_ZvPh8EE}}{{letscomment}} xMtq05buDLg}} == Слайды == [[File:Как найти время на юзабилити-тестирование во время спринта (Никита Ефимов, AgileDays-2013).pdf|left|page=-|256px]] {{----}} == Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/58/}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=1|refresh_time=2020-07-18T22:59:392021-08-31T17:15:17.230506347186|vimeo_comments=0|vimeo_plays=62|youtube_comments=0|youtube_plays=290}} [[Категория:AgileDays-2013]] [[Категория:UX + Agile]] |
Текущая версия на 13:11, 9 декабря 2023
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Никита Ефимов
Многие привыкли к тому, что юзабилити-тестирование - это долго, дорого и о... очень долго и дорого. Потому что нужно работающее приложение, нужно искать респондентов и другие 100 причин.
Отчасти это так и поэтому многие проекты тестируют свой продукт на живых людях только раз в n итераций (хорошо, если это число не десятичного порядка).
А можно ли каждый спринт проводить тестирование с пользователями, да еще и успевать вносить изменения до релиза?
В этой короткой речи я поделюсь советами о том, как выстроить процесс проектирования и тестирования на пользователях в течении одного спринта.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:62
Comments:1