Breaking the rules. «Ломаем» паттерны взаимодействия на мобильных устройствах (Никита Ефимов, SECR-2012) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
|||
(не показано 59 промежуточных версий этого же участника) | |||
== Аннотация == ;Докладчик: [{{Speaker|Никита Ефимов]}} <blockquote> Вы приступаете к работе над новым мобильным приложением. С чего же начать? Вооружиться гайдлайнами целевых платформ и скриншотами популярных приложений и создать „еще одно“, но привычное для пользователей приложение? Или включить креативность на максимум и придумать что-то новое, запоминающееся, но совсем непривычное для пользователей? Узнаете себя? Возникали такие мысли? Почему такие мысли вообще могут возникать? В магазинах приложений уже много ваших будущих конкурентов. Присмотритесь внимательно, разве они не похожи друг на друга и не следуют стандартам? У них много пользователей и положительные отзывы. Значит, это работает. Или нет? Есть ли гарантия того, что следование стандартам и общепринятым паттернам поможет и вам добиться успеха? С другой стороны, есть ли гарантия, что неординарное приложение запомнят, а главное, полюбят пользователи? Многие популярные приложения крайне недружелюбны к пользователям, но они работают. Задача может осложняться и тем, что необходимо проектировать приложение для разных мобильных платформ. У пользователей разных платформ разные привычки, разный опыт взаимодействия, разные ментальные модели, разные ожидания. Так возможно ли создать универсальное приложение для нескольких платформ одновременно или даже не стоит пытаться? Как сбалансировать весы успеха? Как найти ту красную дорожку, по которой „пойдет“ ваше приложение? В докладе я попытаюсь ответить на все эти вопросы основываясь на нашем опыте проектирования мобильного приложения для крупного сервиса с огромной базой пользователей. О том, как мы по крупицам собирали идеи, создавали бумажные и интерактивные прототипы и тестировали их на пользователях. О том, с какими трудностями столкнулись при решении подобных задач. </blockquote> == Видео == {{vimeoembed|53064354|800|450}} <poll<!-- pollholder --> ALTERNATIVE REVOTE UNIQUE Оцените доклад «{{PAGENAME}}»: Отлично! Хорошо. Нормально… Не очень :( Просто хочу узнать результаты. </poll> == Слайды == [[File:Breaking the rules. «Ломаем» паттерны взаимодействия на мобильных устройствах (Никита Ефимов, SECR-2012).pdf|left|page=-|256px]] {{----}} == Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> * [http://www.secr.ru2012.secrus.org/talks/breaking-the-rules Страница доклада на сайте конференции] <references/> [[Category:SECR-2012]] [[Category:ToPublish]]Категория:Юзабилити мобильных устройств]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-31T16:14:17.975915|vimeo_comments=0|vimeo_plays=71|youtube_plays=0}} |
Текущая версия на 12:18, 4 сентября 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Никита Ефимов
Вы приступаете к работе над новым мобильным приложением. С чего же начать? Вооружиться гайдлайнами целевых платформ и скриншотами популярных приложений и создать „еще одно“, но привычное для пользователей приложение?
Или включить креативность на максимум и придумать что-то новое, запоминающееся, но совсем непривычное для пользователей?
Узнаете себя? Возникали такие мысли?
Почему такие мысли вообще могут возникать?
В магазинах приложений уже много ваших будущих конкурентов. Присмотритесь внимательно, разве они не похожи друг на друга и не следуют стандартам? У них много пользователей и положительные отзывы. Значит, это работает. Или нет?
Есть ли гарантия того, что следование стандартам и общепринятым паттернам поможет и вам добиться успеха? С другой стороны, есть ли гарантия, что неординарное приложение запомнят, а главное, полюбят пользователи? Многие популярные приложения крайне недружелюбны к пользователям, но они работают.
Задача может осложняться и тем, что необходимо проектировать приложение для разных мобильных платформ. У пользователей разных платформ разные привычки, разный опыт взаимодействия, разные ментальные модели, разные ожидания.
Так возможно ли создать универсальное приложение для нескольких платформ одновременно или даже не стоит пытаться?
Как сбалансировать весы успеха? Как найти ту красную дорожку, по которой „пойдет“ ваше приложение?
В докладе я попытаюсь ответить на все эти вопросы основываясь на нашем опыте проектирования мобильного приложения для крупного сервиса с огромной базой пользователей. О том, как мы по крупицам собирали идеи, создавали бумажные и интерактивные прототипы и тестировали их на пользователях. О том, с какими трудностями столкнулись при решении подобных задач.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:71
Comments:0