Коллектив Яндекс.Картинок и Adoption Curve (Павел Шишкин, AgileDays-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) () |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
== Аннотация == ;Докладчик: {{Speaker|Павел Шишкин}} <blockquote> Конечно, многие из вас знакомы с концепцией Innovation adoption lifecycle. Модель описывает принятие любых нововведений людьми. Я решил опробовать эту модель на практике, благо, что была замечательная возможность — внедрение Agile в нашей большой команде. В результате получились очень любопытные выводы. Я расскажу вам: * как Скрам-мастеру узнавать, какие есть настроения в большой команде (20-40 человек), и какие из них преобладают; * как использовать опросы, чтобы получить объективную картину отношения команды к некоторому вопросу; * матчасть для гиков: машинное обучение на данных голосований команды; </blockquote> == Видео == {{vimeoembed|67092639|800|450}} <!-- {{youtubelink|kN8DvS6QCw8}} == Слайды == [[File:Коллектив Яндекс.Картинок и Adoption Curve (Павел Шишкин, AgileDays-2013).pdf|left|page=-|256px]] --> {{----}} == Примечания и отзывы == * [{{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/64/ Страничка доклада на сайте конференции]}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:AgileDays-2013]] [[Category:ToPublish]] [[Category:Agile]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-31T17:21:10.430602|vimeo_comments=0|vimeo_plays=49|youtube_comments=0|youtube_plays=0}} [[Категория:AgileDays-2013]] [[Категория:Machine Learning]] [[Категория:Agile-преобразования]] |
Текущая версия на 13:48, 9 декабря 2023
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Павел Шишкин
Конечно, многие из вас знакомы с концепцией Innovation adoption lifecycle. Модель описывает принятие любых нововведений людьми. Я решил опробовать эту модель на практике, благо, что была замечательная возможность — внедрение Agile в нашей большой команде.
В результате получились очень любопытные выводы.
Я расскажу вам:
- как Скрам-мастеру узнавать, какие есть настроения в большой команде (20-40 человек), и какие из них преобладают;
- как использовать опросы, чтобы получить объективную картину отношения команды к некоторому вопросу;
- матчасть для гиков: машинное обучение на данных голосований команды;
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:49 Comments:0