«Скучные» интерфейсы – где найти вдохновение (Анастасия Режепп, ProfsoUX-2016) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
* {{ConferencePage|http://2016.profsoux.ru/papers/paper-137}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|1721418858111128}} {{vklink|184}} <references/> [[Category:ProfsoUX-2016]] [[Категория:UI бизнес-приложений]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-07-07T20:15:422021-08-31T16:44:21.926010757389|vimeo_comments=0|vimeo_plays=2458|youtube_plays=0}} |
Текущая версия на 13:44, 31 августа 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Анастасия Режепп
Доклад рассчитан на UI-дизайнеров, просто дизайнеров, а также менеджеров проекта и просто интересующихся.
Мы постоянно занимаемся enterprise-решениями – крупными системами, рассчитанными на определенную целевую аудиторию.
В большинстве случаев эта аудитория работает с интерфейсом целый день.
Как сделать, чтобы пользователям было удобно, мы уже примерно знаем.
Возникает вопрос – как сделать так, чтобы дизайнерам было интересно это рисовать.
В то время как Dribbble и Behance забиты яркими мобильными экранами и развеселыми анимациями – как замотивировать творческих людей увлеченно рисовать «скукоту»? Попробуем разобраться.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:248 Comments:0