Принцип Паретто usability-тестирования. 20% усилий, дающие 80% результата (Анна Скумина, SQADays-11) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника) | |||
Вся usability инженерия сосредоточена на выявлении особенностей потенциального пользователя - сисадмина, сотрудника корпорации, подростка или пенсионера, но при этом мы совершенно теряем из виду ментальные ограничения, которые присущи всем нам, вне зависимости от культурных различий, возраста-роста-веса. Это как начинать проектирование автомобиля, сосредоточившись главным образом на том, что бывают люди с редким ростом 2,5 метра. Знание когнитивных возможностей человека - особенностей внимания, памяти, формирования привычек, дает нам с вами возможность выявить usability баги в продукте без проведения дорогостоящего usability-тестирования. Итого.. предлагаю обсудить.. * такие штуки, которые способны улучшить любой(!) интерфейс * как найти критичные usability баги, не проводя при этом полноценной (=дорогостоящей) usability сессий * как вообще провести usability тестирование в первый раз, с чего начать. </blockquote> == Видео == {{vimeoembed|42284112|800|376}} {{youtubelink|zUDiwCsF4-I}}{{letscomment}} == Слайды == [[Файл:Принцип Паретто usability-тестирования. 20% усилий, дающие 80% результата (Анна Северинко, SQADays-11) .pdf|left|page=-|256px]] {{----}} == Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:SQADays-11]] [[Категория:Тестирование UI]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-07-06T20:46:322021-08-31T18:02:39.419369579126|vimeo_comments=0|vimeo_plays=746753|youtube_comments=0|youtube_plays=92}}6}} |
Текущая версия на 12:22, 4 сентября 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Анна Скумина
С чего начинается usability тестирование? Обычно - с изучения профиля потенциального пользователя. Наши усилия целиком направлены на определение особенностей представителей некой фокус группы: пол, возраст, уровень компьютерной грамотности, знание предметной области... И вот тут-то и закрадывается ошибка!
Вся usability инженерия сосредоточена на выявлении особенностей потенциального пользователя - сисадмина, сотрудника корпорации, подростка или пенсионера, но при этом мы совершенно теряем из виду ментальные ограничения, которые присущи всем нам, вне зависимости от культурных различий, возраста-роста-веса. Это как начинать проектирование автомобиля, сосредоточившись главным образом на том, что бывают люди с редким ростом 2,5 метра. Знание когнитивных возможностей человека - особенностей внимания, памяти, формирования привычек, дает нам с вами возможность выявить usability баги в продукте без проведения дорогостоящего usability-тестирования.
Итого.. предлагаю обсудить..
- такие штуки, которые способны улучшить любой(!) интерфейс
- как найти критичные usability баги, не проводя при этом полноценной (=дорогостоящей) usability сессий
- как вообще провести usability тестирование в первый раз, с чего начать.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:849 Comments:0