Адекватные мокапы и прототипы (Константин Семенов, SECR-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
* [https://2018.secrus.org/lang/ru/program/submitted-presentations/reasonable-mockups-and-prototypes/ Talks page on SECR site] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{vklink|1281}} {{fblink|2201032150149794}} <references/> <!-- topub --> [[Категория:SECR-2018]] [[Категория:Процесс разработки UX и UI]] {{stats|disqus_comments=10|refresh_time=2020-01-28T13:30:282021-08-31T16:46:43.998011679722|vimeo_plays=6882|youtube_comments=0|youtube_plays=85}}131}} |
Текущая версия на 13:46, 31 августа 2021
- Докладчик
- Константин Семенов
C помощью мокапов и прототипов, IT-команды могут эффективно очерчивать границы проекта, уточнять и выявлять требования, управлять ожиданиями заказчика и даже найти с ним общий язык.
Но их использование может быть связано со следующими сложностями:
- Что и когда применять?
- Как сделать понятный заказчику прототип или мокап?
- Как избежать завышенных ожиданий и смещения фокуса с требований на форму?
- Как правильно работать с UX-дизайнером чтобы получить нужный результат?
В докладе мы рассмотрим эти и другие проблемы использования мокапов и прототипов, найдем к ним подходящие решения, что позволит нам снизить неопределенность на проекте и нивелировать риски от использования прототипов и мокапов.
Доклад будет полезен аналитикам, руководителям проектов, UX-специалистам, а также тем, кто еще не пробовал эти инструменты или же перестал их использовать из-за негативного опыта.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:213 Comments:10