Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

(Новая страница: «== Аннотация == ;Докладчик: {{Speaker|Максим Коробцев}} <blockquote> </blockquote> == Видео == {{vimeoembed|67092457|800|45…»)
 
 
(не показано 66 промежуточных версий этого же участника)
== Аннотация ==
;Докладчик: {{Speaker|Максим Коробцев}}
<blockquote>
Большинство источников информации на тему геймификации дают лишь поверхностную информацию о том, что это такое, не дают информации на каких принципах она базируется, упоминая лишь о баллах, бейджах, досках лидеров и наградах (PBL). 

В рамках доклада я раскрою, что на практике означает фраза «геймификация  применение игровых механик в неигровом контексте», что кроме PBL ещё входит в это понятие, какие проблемы можно решить используя такой подход, а также дам несколько примеров применения для области разработки ПО, к которым пришел как Agile тренер.
</blockquote>

== Видео ==

{{vimeoembed|67092457|800|450}}

<poll>
ALTERNATIVE
REVOTE
UNIQUE
Оцените доклад «{{PAGENAME}}»:
Отлично!
Хорошо.
Нормально…
Не очень :(
Просто хочу узнать результаты.
</poll>


<!-- {{youtubelink|ljdfjh6z2CQ}}

== Слайды ==
[[File:Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf|left|page=-|256px]]
 -->

{{----}}

== Примечания и отзывы ==
* [{{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/4/ Страничка }}на сайте конференции]

<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

<references/>

<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-31T16:56:54.615707|vimeo_comments=0|vimeo_plays=86|youtube_comments=0|youtube_plays=0}}

[[CategoryКатегория:AgileDays-2013]]
[[Category:ToPublish]]
[[Category:]]Категория:Геймификация]]

Текущая версия на 12:53, 9 декабря 2023

Аннотация

Докладчик
Максим Коробцев.jpg
Максим Коробцев

Большинство источников информации на тему геймификации дают лишь поверхностную информацию о том, что это такое, не дают информации на каких принципах она базируется, упоминая лишь о баллах, бейджах, досках лидеров и наградах (PBL).

В рамках доклада я раскрою, что на практике означает фраза «геймификация – применение игровых механик в неигровом контексте», что кроме PBL ещё входит в это понятие, какие проблемы можно решить используя такой подход, а также дам несколько примеров применения для области разработки ПО, к которым пришел как Agile тренер.

Видео

on youtube

Слайды

Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf

Примечания и отзывы



Plays:86   Comments:0