Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProductCamp-2013]] [[Category:Управление продуктами]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-01-22T20:32:542021-08-31T18:41:06.262469643481|vimeo_comments=0|vimeo_plays=67|youtube_comments=0|youtube_plays=18}}9}} |
Текущая версия на 15:41, 31 августа 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Алексей Копылов
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:86 Comments:0