Как и когда использовать айтрекер на юзабилити тестировании (Руслан Саввотин, ProfsoUX-2016) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
(не показано 7 промежуточных версий этого же участника) | |||
== Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://2016.profsoux.ru/papers/paper-129}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|1722215264698154}} {{vklink|189}} <references/> <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-01-09T23:39:152021-08-31T17:13:34.667510646377|vimeo_comments=0|vimeo_plays=1238|youtube_plays=0}} [[Категория:ProfsoUX-2016]] [[Категория:Юзабилити исследования]] |
Текущая версия на 12:21, 4 сентября 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Руслан Саввотин
Доклад ориентирован на юзабилити исследователей, которые открыты к новым знаниям, и их не устраивает уровень данных, которые они получают сейчас. Так же доклад будет полезен руководителям проектов и дизайнерам, которые хотят повысить показатели в своих проектах, но не догадываются как это можно сделать с помощью юзабилити тестирования.
В последнее время технология айтрекинга стала доступне. Уже за 99 долларов можно купить не дорой айтрекер. И почти у каждого возникает проблема, как его использовать после покупки. Что означают эти точки и что с ними можно делать. Я расскажу, как использую я:
- Тестирую только конечный графический дизайн, ну или быстропрототип.
- Смотрю куда пользователь смотрит в первые секунды. Карта активности может быть разной в зависимости от задачи.
- При мыслях в слух возникают типовые задачи, я смотрю на карту и последовательность.
- Что еще замечает пользователь при типовых задачах. Понять какие элементы графического дизайна куда переставить.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:138 Comments:0