Как превращать пользовательские инсайты в новые продукты (Алексей Бугаев, ProfsoUX-2019) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 10 промежуточных версий этого же участника) | |||
* {{ConferencePage|https://2019.profsoux.ru/papers/kak-prevrashchat-polzovatelskie-insayty-v-novye-produkty}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|2272815556304786}} {{vklink|1419}} <references/> [[Категория:ProfsoUX-2019]] [[Категория:Юзабилити исследования]] [[Категория:Дизайн]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=20219-08-19T19:44:4631T17:16:38.610182443140|vimeo_plays=1126|youtube_comments=0|youtube_plays=0}}37}} |
Текущая версия на 14:16, 31 августа 2021
- Докладчик
- Алексей Бугаев
Доклад рассчитан на UX-исследователей, UX-дизайнеров.
Общая проблема многих исследований пользователей состоит в том, что в них не содержатся идеи новых продуктов. В отчетах могут быть закономерности пользовательского поведения, рассказы о жизни пользователей, описание недостатков продукта, но часто это сырые материалы, которые дизайнер и заказчик не понимают, как использовать.
Дизайн-исследования, предназначенные для создания новых продуктов, имеют следующие особенности:
- результатом исследования является прототип продукта, а не отчет;
- исследование проводится в контексте будущего использования продукта;
- участвующие в исследовании пользователи являются партнерами для создания продукта.
На примере двух кейсов мы посмотрим, как эти принципы были реализованы. Оба кейса связаны с созданием мобильных приложений с программой лояльности. В каждом варианте были использованы разные методы исследования пользователей, но сохранены эти принципы.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:63 Comments:0