5 ошибок проектирования в полном цикле разработки (Евгений Плужников, UXRussia-2011) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
(не показано 13 промежуточных версий этого же участника) | |||
== Аннотация == ;Докладчик: {{Speaker|Евгений Плужников}} <blockquote> Отсутствие этапов и к чему это ведёт # Отсутствие анализа ключевых персонажей на всех этапах разработки; # Анализ технических ограничений; # Детализированная спецификация; # Обратная связь от разработчиков. Будущее начинается там, где заканчивается прошлое. Прошлое заканчивается в настоящем. Важно научится создавать настоящее. Я бы хотел посветить свой доклад настоящему. </blockquote> == Видео == {{vimeoembed|31199273|800|450}} {{youtubelink|sEHw0P9sM6s}}{{letscomment}} == Слайды == [[Файл:5 ошибок проектирования в полном цикле разработки (Евгений Плужников, UXRussia-2011).pdf|page=-|left|256px]] {{----}} == Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <blockquote> * Если вы докладчик, никогда не говорите «ох, как я плохо говорю» :) * Снова пропагандировал идею «спросите, а что им надо» (заказчикам). * Почему-то говорил про разбиение на этапы, но не говорил ничего про итеративную разработку — странно. [http://yourcmc.ru/wiki/User_Experience_Russia_2011_-_%D0%9E%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82_%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0#.D0.95.D0.B2.D0.B3.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B9_.D0.9F.D0.BB.D1.83.D0.B6.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.BE.D0.B2_.28Ingenius_Systems.29.C2.A0.E2.80.94_5_.D0.BE.D1.88.D0.B8.D0.B1.D0.BE.D0.BA_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B5.D0.BA.D1.82.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.B2_.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D0.BD.D0.BE.D0.BC_.D1.86.D0.B8.D0.BA.D0.BB.D0.B5_.D1.80.D0.B0.D0.B7.D1.80.D0.B0.D0.B1.D0.BE.D1.82.D0.BA.D0.B8 ©]</blockquote> <references/> [[Категория:Процесс разработки UX и UI]] [[Категория:UX проектирование]] [[Категория:UXRussia-2011]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2019-05-08T00:2021-08-31T16:09:28.397431:57.165047|vimeo_comments=0|vimeo_plays=244252|youtube_comments=0|youtube_plays=25}}31}} |
Текущая версия на 12:18, 4 сентября 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Евгений Плужников
Отсутствие этапов и к чему это ведёт
- Отсутствие анализа ключевых персонажей на всех этапах разработки;
- Анализ технических ограничений;
- Детализированная спецификация;
- Обратная связь от разработчиков.
Будущее начинается там, где заканчивается прошлое. Прошлое заканчивается в настоящем. Важно научится создавать настоящее. Я бы хотел посветить свой доклад настоящему.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
©
- Если вы докладчик, никогда не говорите «ох, как я плохо говорю» :)
- Снова пропагандировал идею «спросите, а что им надо» (заказчикам).
- Почему-то говорил про разбиение на этапы, но не говорил ничего про итеративную разработку — странно.
Plays:283
Comments:0