K ux — измеряем Годзиллу. Как и для чего измерять UX в цифрах (Анна Бирюкова, ProfsoUX-2014) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: add <!-- topub -->) |
StasFomin (обсуждение | вклад) () |
||
== Видео == {{vimeoembed|93370818|800|500}} {{profsoux-2014-draft}} <poll> ALTERNATIVE REVOTE UNIQUE Оцените доклад «{{PAGENAME}}»: Отлично! Хорошо. Нормально… Не очень :( Просто хочу узнать результаты. </poll-- pollholder --> == Слайды == [[File:K_ux — измеряем Годзиллу. Как и для чего измерять UX в цифрах (Анна Бирюкова, ProfsoUX-2014).pdf|left|page=-|256px]] {{----}} == Примечания и отзывы == * [http://2014.profsoux.ru/papers/65/ Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProfsoUX-2014]] [[Category:ToPublish]] [[Category:Юзабилити]] <!-- topub --> |
Версия 17:54, 16 июля 2015
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Анна Бирюкова
В своем докладе я затрону несколько вопросов по числовой оценке качества проектирования и расскажу, как мы решаем их в Digital Design.
- Экспресс-оценка интерфейса. Как быстро (всего несколько вопросов) и дешево оценить качество продукта и найти его больные точки?
- Как определить, насколько качественно спроектирован продукт относительно бизнес-требований заказчика?
- Зачем нужен числовой измеритель UX маркетологу, руководителю, проектировщику или владельцу бизнеса?
Доклад рассчитан на проектировщиков, менеджеров (руководителей) проекта, маркетологов... В общем, на всех тех, кому интересно, насколько пользователь удовлетворен спроектированным для него интерфейсом.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы