Кунг-фу тестировщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (→Видео) |
StasFomin (обсуждение | вклад) () |
||
== Видео == {{vimeoembed|90706133|800|500}} {{youtubelink|39ojtA-U3nw}} <poll> ALTERNATIVE REVOTE UNIQUE Оцените доклад «{{PAGENAME}}»: Отлично!-- pollholder --> Хорошо. Нормально… Не очень: ( Просто хочу узнать результаты. </poll> == Слайды == [[File:Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf|left|page=-|256px]] {{----}} == Примечания и отзывы == * [http://msk14.agiledays.ru/members/profile/477/#report-88 Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:AgileDays-2014]] [[Category:ToPublish]] [[Category:Agile]] [[Category:Тестирование]] [[Category:Разработка игр]] <!-- topub --> |
Версия 17:58, 16 июля 2015
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Рина Ужевко
На данный момент, наверное, нет человека, который так или иначе не играет в игры. Кто-то убивает время в метро, кто-то в социалках, а кто-то проводит выходные в виртуальных мирах.
Каждый геймер мечтает работать в играх. Ведь это — работа мечта, сиди себе играй, казалось бы, чего сложного? Моя мечта сбылась — я оказалась по ту сторону виртуальности 4 года назад.
И тут началось. Взаимодействие с командой. Отсутствие ТЗ. Очень сжатые сроки. Взаимодействие с пользователями. Большие проекты-мамонты. Которые до тебя никто не тестировал. И только ты освоился, как вдруг — вот тебе команда, налаживание процессов, новая сфера — социальные игры, мобильные. И закрутилось, завертелось. Как это все происходило, как покорялись вершины и как больно было падать — я и расскажу.
Доклад будет интересен всем, кто хочет расширить кругозор, а также тем, кто собирается перейти на нашу сторону зла. И тем, кто тестирует игры.
Видео
Не очень: (
Слайды
Примечания и отзывы