Интеграция UX в обычный цикл разработки — мифы и подходы (Андрей Сикорский, UXRussia-2011) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}}) |
||
== Видео ==
{{vimeoembed|30512075|800|450}}
{{youtubelink|yxAAXx3VnP0}}{{letscomment}}
== Слайды ==
[[Файл:Интеграция UX в обычный цикл разработки — мифы и подходы (Андрей Сикорский, UXRussia-2011).pdf|left|page=-|256px]]
{{----}}
== Примечания и отзывы ==
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
[[Категория:Процесс разработки UX и UI]]
[[Категория:UXRussia-2011]]
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-10-11T00:10:18.351530|vimeo_comments=0|vimeo_plays=272|youtube_comments=0|youtube_plays=9}} |
Версия 17:00, 19 октября 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Андрей Сикорский
Часто проектировщики (внешние и внутренние) сталкиваются с вопросом, как встроить проектирование взаимодействия в повседневную работу разработчиков и дизайнеров.
Здесь рождается много мифов с общим смыслом “проектирование — это дорого” , а иногда, что хуже — «нам надо пилить, а не пилы точить» (то есть время поджимает, надо сделать хоть что-нибудь, а потом работать).
В докладе будут разобраны несколько из таких мифов и предложены варианты их решения. Подходы были опробованы на группах разработчиков до 15 человек.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:281 Comments:0