Игровые механики в полезных приложениях (Дмитрий Орлов, ProductCampSPB-2012) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}}) |
||
== Видео ==
{{vimeoembed|6961022|800|450}}
{{youtubelink|0gunc73vz_s}}{{letscomment}}
== Слайды ==
[[File:Игровые механики в полезных приложениях (Дмитрий Орлов, ProductCampSPB-2012).pdf|left|page=-|256px]]
== Примечания и отзывы ==
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
[[Категория:Геймификация в UX]]
[[Category:ProductCampSPB-2012]]
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-10-11T00:20:25.212506|vimeo_comments=0|vimeo_plays=75|youtube_comments=0|youtube_plays=22}} |
Версия 17:00, 19 октября 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Дмитрий Орлов
- Принципы увлекательной деятельности.
- Использование знаний по игровому в неигровых направлениях.
- Экспериментирование с внедрением игровых механик в полезное приложение (триггеры).
- Открытия в работе над этой задачей: какие примеры приложений вдохновляют, как можно перенести описанные игровые принципы в полезное приложение, и что при этом необходимо предусмотреть.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:97 Comments:0