User story на UX-стероидах (Никита Ефимов, AgileDays-2015) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}}) |
||
== Видео ==
{{vimeoembed|123181718|800|450}}
{{youtubelink|p1FxKr8PCjM}}{{letscomment}}
== Слайды ==
[[File:User story на UX-стероидах (Никита Ефимов, AgileDays-2015).pdf|left|page=-|256px]]
{{----}}
== Примечания и отзывы ==
* {{ConferencePage|http://msk15.agiledays.ru/members/profile/928/#report-21}}
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
[[Category:AgileDays-2015]]
[[Category:Agile]]
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-10-11T00:46:13.172519|vimeo_comments=0|vimeo_plays=110|youtube_comments=0|youtube_plays=16}} |
Версия 16:59, 19 октября 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Никита Ефимов
Многие agile-команды используют в своей работе user story. Это отличный и простой в понимании инструмент.
Однако, как это часто бывает, нельзя просто так взять и применить инструмент и сразу добиться нужного результата: фичи, которые были придуманы почему-то оказываются не нужны пользователям. Но не потому, что они (фичи) плохо реализованы, а потому, что эти фичи не удовлетворяют пользовательским потребностям.
В докладе я расскажу про инструмент под названием «дизайн история». Это user story на UX-стероидах, другой взгляд на привычный для многих инструмент. Мы поговорим о том, на основании чего создавать дизайн историю (точнее, как модифицировать user story). И самое главное, как эту историю использовать в дальнейшем, как на основании ее генерировать идеи и фичи для реализации.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:126 Comments:0