User Interface Тестирование – все ли так просто? (Татьяна Голубева, SQADays-11) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:Тестирование UI]] [[Категория:SQADays-11]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-057-15T17:01:2404T21:12:04.743049395005|vimeo_comments=0|vimeo_plays=839845|youtube_comments=0|youtube_plays=107}}121}} |
Версия 09:54, 4 июля 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Татьяна Голубева
Бытует мнение, что тестирование пользовательского интерфейса — это просто, это низкоприотетная задача, это никому не нужно. Но при более детальном рассмотрении вопроса оказывается, что качественный UI — эта довольно большая доля успеха проекта. Но тут тестировщики и менеджеры сталкиваются с целым рядом проблем — это и неготовность тестировщиков к такому виду работ, это и из нежелание тестировать UI, необходимость взаимодействовать по вопросам UI с программистами и дизайнерами и многое другое.
Идея доклада появилась и развилась на основании реальных проектов и борьбы за качество их UI и UX.
Цель доклада: еще раз поднять вопрос качества UI, так как об этом говорят не так и много, в отличии от остальных видов тестирования, а так же показать тот ряд неочевидных, на первый взгляд, вопросов, с которыми приходится сталкиваться менеджерам при руководстве тестированием UX (либо же руководством целыми проектами по тестированию UX).
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:966 Comments:0