Архитектура клиентского приложения. Механизмы структуризации (Кирилл Лебедев, SECR-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
[[File:{{#setmainimage:Архитектура клиентского приложения. Механизмы структуризации (Кирилл Лебедев, SECR-2017)!.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * [http://2017.secr.ru/program/submitted-presentations/the-architecture-of-a-client-application Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|1961087230810955}} {{vklink|777}} <references/> <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-057-15T13:52:3404T21:10:44.832474774855|vimeo_comments=0|vimeo_plays=459|youtube_comments=0|youtube_plays=9}} [[Категория:SECR-2017]] [[Категория:Программная архитектура]] |
Версия 09:53, 4 июля 2018
- Докладчик
- Кирилл Лебедев
Доклад будет полезен коллегам, которые занимаются созданием клиентских приложений, преимущественно, под ОС Windows. Однако предложенные подходы могут быть применены разработчиками приложений и под другие операционные системы.
В докладе предлагается начинать проектирование программной системы не построения модели предметной области и не с выявления кандидатов в классы, а с разделения проектируемого приложения на слои. В отличие от стандартной трёхслойной архитектуры предлагается разделение приложения на 5 слоёв.
Рассказывается назначение этих слоёв и подходы к выявлению классов на каждом из них. Предложенная методика опробована при разработке внутренних инструментов, используемых при создании серии игр Divinity в компании Larian Studioes.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:58
Comments:0