Дизайнер-график → UX-дизайнер — Быть или не быть? (Анастасия Режепп, ProfsoUX-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{vimeoembed|267044908|800|450}}
<!-- {{youtubelink|}} -->
{{SlidesSection}}
[[File:Дизайнер-график → UX-дизайнер — Быть или не быть? (Анастасия Режепп, ProfsoUX-2018).pdf|left|page=-|300px]]
{{----}}
[[File:{{#setmainimage:Дизайнер-график → UX-дизайнер — Быть или не быть? (Анастасия Режепп, ProfsoUX-2018).jpg}}|center|640px]]
{{LinksSection}}
* https://2018.profsoux.ru/papers/green-light-design
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
{{vklink|1057}}
<references/>
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-05-15T17:10:36.097828|vimeo_plays=11|youtube_plays=0}}
[[Категория:ProfsoUX-2018]] |
Версия 06:26, 17 июня 2018
- Докладчик
- Анастасия Режепп
Доклад рассчитан на дизайнеров и руководителей больших и малых дизайн-отделов.
Многим кажется, что стать UX-дизайнером, если ты в принципе какой-то дизайнер, не должно составить особого труда — вроде бы все навыки есть. Поговорим, так ли это; посмотрим, какие есть сильные стороны у людей с графическим опытом; взглянем, есть ли что-то, что может помешать работать эффективно в новой ипостаси. Поделюсь своими личными наблюдениями и результатами интервью самих дизайнеров.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:11
Comments:0