Архитектура как стихия. Обуздываем энтропию проекта (Анна Мелехова, SECON-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
…[[File:{{#setmainimage:Архитектура как стихия. Обуздываем энтропию проекта (Анна Мелехова, SECON-2017)!.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * [https://2017.secon.ru/reports/arhitekturnye-praktiki-i-ih-mesto-v-protsesse-razrabotki Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|1882732578646421}} {{vklink|536}} <references/> <!-- topub --> [[Категория:SECON-2017]] [[Категория:Программная архитектура]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-05-15T17:17:09.084527|vimeo_comments=0|vimeo_plays=87|youtube_comments=0|youtube_plays=27}} |
Версия 10:39, 9 июня 2018
- Докладчик
- Анна Мелехова
Архитектура ПО — это материя, о которой редко задумываются в мире с привкусом agile тенденций. Архитектура возникает стихийно и, если проекту повезло просуществовать более нескольких лет, нескольких релизов, нескольких циклов изменений требований и смены части личного состава, его архитектура напоминает сумбур спонтанно принятых отдельными людьми решений.
После чего на него ставят гриф "Переписать с нуля" и процесс радостно повторяется. Чем такой подход плох и можно ли сделать архитектуру более стройной, не "утяжелив" процесс разработки, я попытаюсь ответить.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:114 Comments:0