Геймификация испытаний информационных систем, процессов, регламентов (Александр Лебедев, SECR-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
…[[File:{{#setmainimage:Геймификация испытаний информационных систем, процессов, регламентов (Александр Лебедев, SECR-2017)!.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * [http://2017.secr.ru/program/submitted-presentations/gamification-of-testing-systems-processes-instructions Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|1962739083979103}} {{vklink|906}} <references/> <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-05-15T13:54:20.730681|vimeo_comments=0|vimeo_plays=34|youtube_comments=0|youtube_plays=11}} |
Версия 10:26, 9 июня 2018
- Докладчик
Информационная система дала внезапный сбой? Как же мы удивлены! Казалось бы, всё правильно сделали: разработали программу и методику испытаний, проверили все функции, прогнали тестовый пример. Наконец ввели систему в эксплуатацию, и вдруг такая неожиданность. Почему? Потому что на испытаниях отсутствовал самый главный участник: Её Величество Случайность. Один из способов добавить в испытания информационной системы (процесса, регламента) необходимый элемент случайности — организовать их в форме настольной игры. Поможет это сделать изобретенный авторами доклада прибор Испытрон.
Доклад рассчитан на специалистов, отвечающих за успект проекта как со стороны исполнителя (руководители проектов, главные инженеры, главные архитекторы), так и со стороны заказчика (кураторы проектов, функциональные заказчики).
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:45
Comments:0