Архитектура клиентского приложения. Механизмы структуризации (Кирилл Лебедев, SECR-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{vimeoembed|240325453|800|450}}
{{youtubelink|90xL61g032I}}
{{SlidesSection}}
[[File:Архитектура клиентского приложения. Механизмы структуризации (Кирилл Лебедев, SECR-2017).pdf|left|page=-|300px]]
{{----}}
{{LinksSection}}
* [http://2017.secr.ru/program/submitted-presentations/the-architecture-of-a-client-application Страничка доклада на сайте конференции]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
{{fblink|1961087230810955}}
{{vklink|777}}
<references/>
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-05-15T13:52:34.832474|vimeo_comments=0|vimeo_plays=45|youtube_comments=0|youtube_plays=9}}
[[Категория:SECR-2017]]
[[Категория:Программная архитектура]] |
Версия 06:10, 9 июня 2018
- Докладчик
- Кирилл Лебедев
Доклад будет полезен коллегам, которые занимаются созданием клиентских приложений, преимущественно, под ОС Windows. Однако предложенные подходы могут быть применены разработчиками приложений и под другие операционные системы.
В докладе предлагается начинать проектирование программной системы не построения модели предметной области и не с выявления кандидатов в классы, а с разделения проектируемого приложения на слои. В отличие от стандартной трёхслойной архитектуры предлагается разделение приложения на 5 слоёв.
Рассказывается назначение этих слоёв и подходы к выявлению классов на каждом из них. Предложенная методика опробована при разработке внутренних инструментов, используемых при создании серии игр Divinity в компании Larian Studioes.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:54
Comments:0