Тестирование игр на мобильных устройствах и 3D телевизорах (Ольга Олейник, SQADays-11) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:SQADays-11]] [[Категория:Тестирование мобильных приложений]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-035-01T20:21:0215T19:32:38.363493724875|vimeo_comments=0|vimeo_plays=614633|youtube_comments=0|youtube_plays=713}}810}} |
Версия 16:32, 15 мая 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Ольга Олейник
Задумывались Вы когда либо о том, что же такое «Тестирование игр» - работа или развлечение? Сложно или просто? Для многих людей профессия «Тестировщик игр» ассоциируется с работой-мечтой, на которой человек ничего не делает, а просто сидит и весь день играет в разнообразные игры, за что еще и деньги получает. Но так ли это? Предлагаю, взглянуть на тестирование игр, со стороны «работы», а не «fun».
По этому, данный доклад будет освещать основные моменты тестирования игр на мобильных устройствах и 3D телевизорах, а именно:
- Тестирование функциональных возможностей игры (на что нужно обратив внимание);
- Тестирование содержимого игры;
- Особенности локализации;
- Тестирование на соответствие стандартам;
- Особенности тестирования на 3D телевизорах;
Доклад будет построен на примерах тестирования 2х известных игр, опираясь только на личный опыт и практику. Целевая аудитория - как те, кто интересуется играми с точки зрения самого процесса игры, так и те, кто интересуется тестирование игр с точки зрения работы.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:1443 Comments:0