Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://2015.profsoux.ru/papers/115/}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProfsoUX-2015]] [[Категория:Управление продуктами]] [[Category:Юзабилити мобильных устройств]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-035-01T18:21:0115T17:16:30.514575392654|vimeo_comments=0|vimeo_plays=2834|youtube_comments=0|youtube_plays=1}} |
Версия 14:16, 15 мая 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Андрей Гевак
Доклад рассчитан на широкую аудиторию и на менеджеров и дизайнеров мобильных приложений.
Рассказ будет на примере Яндекс.Музыки (приложения) и, возможно, других приложений.
Мы недавно задались целью повысить активацию и улучшить the first-time user experience (FTUE). Активация = % пользователей, разобравшихся как пользоваться сервисом и какую ценность оно несет. В первую сессию.
Собственно рассказ будет про то, как это сделать (с цифрами):
- как понять эту проблему
- как провести UI исследование (и каким оно должно быть)
- как проанализировать выводы UI тестирования
- что измерять, чтобы понять, что все хорошо
- как и зачем делать Customer Journey Map и что она дает
- и многое другое
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:285 Comments:0