UX БЛА. Истории про интерфейсы для беспилотников (Алексей Гапонов, ProfsoUX-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{SlidesSection}}
[[File:UX БЛА. Истории про интерфейсы для беспилотников (Алексей Гапонов, ProfsoUX-2018).pdf|left|page=-|300px]]
{{----}}
{{LinksSection}}
* https://2018.profsoux.ru/papers/ux-drone
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
<!-- topub -->
[[Категория:ProfsoUX-2018]]
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-05-15T16:56:53.487246|vimeo_plays=16|youtube_plays=0}} |
Версия 13:56, 15 мая 2018
- Докладчик
- Алексей Гапонов
Доклад будет интересен всем, кто интересуется дизайном ПИ, дронами или просто хочет послушать истории про то, как изворачиваются дизайнеры, если их ограничить.
Беспилотники, дроны, БЛА — с одной стороны, явление уже знакомое и привычное, причем не только для гиков; с другой стороны — это как Tesla: все слышали, но мало кто пробовал сам, особенно когда речь о чем-то большем, чем селфи с высоты или доставка посылок на лужайку пенсионеру в далекой Англии.
Между тем, промышленное применение дронов как инструмента для сбора «больших данных» — область крайне перспективная, «хайповая» и быстро развивающаяся, а UX и эффективность ПИ в ней часто важнее, чем технические характеристики самого летательного аппарата.
Вкратце познакомив зрителей с тем, какие бывают дроны и чем они занимаются, я расскажу несколько историй (основанных на реальных событиях) о том, чем похожа, а чем отличается жизнь UX-специалиста, когда в проектируемом продукте есть «железо», к тому же летающее само в 100 метрах над землей.
- История 1. Уличная магия: превращаем хороший экран в плохой
- История 2. Юзер-тест на миллион: как сделать пользовательские ошибки подешевле
- История 3. Занимательные пользовательские стереотипы
- История 4: UX-дизайн с паяльником в руке
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:16
Comments:0