Дизайнер-график → UX-дизайнер — Быть или не быть? (Анастасия Режепп, ProfsoUX-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{SlidesSection}}
[[File:Дизайнер-график → UX-дизайнер — Быть или не быть? (Анастасия Режепп, ProfsoUX-2018).pdf|left|page=-|300px]]
{{----}}
{{LinksSection}}
* https://2018.profsoux.ru/papers/green-light-design
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
<!-- topub -->
[[Категория:ProfsoUX-2018]]
[[Категория:Draft]] |
Версия 13:41, 8 мая 2018
- Докладчик
- Анастасия Режепп
Доклад рассчитан на дизайнеров и руководителей больших и малых дизайн-отделов.
Многим кажется, что стать UX-дизайнером, если ты в принципе какой-то дизайнер, не должно составить особого труда — вроде бы все навыки есть. Поговорим, так ли это; посмотрим, какие есть сильные стороны у людей с графическим опытом; взглянем, есть ли что-то, что может помешать работать эффективно в новой ипостаси. Поделюсь своими личными наблюдениями и результатами интервью самих дизайнеров.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки