Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Ксения Стернина}} <blockquote> Доклад рассчитан на разработчиков игр, дизайнер…») |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
Мы много работали над мобильной игрой Planet of Heroes, преследуя цель сделать мобильную игру, но с полным погружением в M.O.B.A.- experience. В какой-то момент удалось исправить все юзабилити-проблемы, но оставалось ощущение, что с геймплеем что-то не так. Что именно не так было нам непонятно, да и игроки проблему сформулировать не могли. Тогда мы решили получить объективные данные — что испытывает игрок, играя в нашу игру. Такую возможность дают нейрофизиологические исследования. После нескольких итераций доработки методики исследования, мы смогли понять, что не так с нашей игрой, да еще и в сравнении с конкурентами. Это понимание помогло нам исправить ряд критичных проблем, что сказалось на эмоциональном фоне игроков. </blockquote> {{VideoSection}} {{vimeoembed|267044935|800|450}} <!-- {{youtubelink|}} --> {{SlidesSection}} [[File:Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} {{LinksSection}} * https://2018.profsoux.ru/papers/game-neirophysiological-research <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> [[Категория:ProfsoUX-2018]] [[Категория:Draft]] |
Версия 20:25, 7 мая 2018
- Докладчик
- Ксения Стернина
Доклад рассчитан на разработчиков игр, дизайнеров, исследователей. Уровень — средний и выше. Остальным может быть просто любопытно.
Мы много работали над мобильной игрой Planet of Heroes, преследуя цель сделать мобильную игру, но с полным погружением в M.O.B.A.- experience. В какой-то момент удалось исправить все юзабилити-проблемы, но оставалось ощущение, что с геймплеем что-то не так. Что именно не так было нам непонятно, да и игроки проблему сформулировать не могли. Тогда мы решили получить объективные данные — что испытывает игрок, играя в нашу игру. Такую возможность дают нейрофизиологические исследования. После нескольких итераций доработки методики исследования, мы смогли понять, что не так с нашей игрой, да еще и в сравнении с конкурентами. Это понимание помогло нам исправить ряд критичных проблем, что сказалось на эмоциональном фоне игроков.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки