Agile + Architecture. Порознь или вместе? (Максим Смирнов, AgileDays-2014) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) м (Batch edit: replace {{videodraft-game}} with {{youtubelink|}}) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (→Видео) |
||
== Видео == {{vimeoembed|90663249|800|500}} {{youtubelink|}}|1efO1LW39ik}} <poll> ALTERNATIVE REVOTE UNIQUE Оцените доклад «{{PAGENAME}}»: Отлично! Хорошо. Нормально… Не очень :( Просто хочу узнать результаты. </poll> == Слайды == [[File:Agile + Architecture. Порознь или вместе? (Максим Смирнов, AgileDays-2014).pdf|left|page=-|256px]] {{----}} == Примечания и отзывы == * [http://msk14.agiledays.ru/members/profile/483/#report-91 Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:AgileDays-2014]] [[Category:Agile — технологические практики]] [[Category:Программная архитектура]] [[Category:Блиц-доклады]] [[Category:ToPublish]] <!-- topub --> |
Версия 12:20, 8 марта 2015
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Максим Смирнов
ИТ-архитектура имеет неважную репутацию в мире agile. Но что делать с действительно большими проектами, как задействовать функционал и данные унаследованных приложений, решать задачи, превышающие возможности даже очень эффективной команды? Задача архитектуры и состоит в ответе на такие вопросы.
Как объединить усилия распределенных команд, поддержать баланс между новыми разработками и унаследованными приложениями, вписать информационные системы в реальный бизнес-ландшафт. Современный ИТ-архитектор должен расстаться с ролью технологического диктатора, покинуть башню из слоновой кости и присоединиться к командной игре в изобретения и коммуникацию.
Я расскажу о том, как мы делали это на протяжении семи последних лет в компании ВымпелКом.
Видео
Оцените доклад «Agile + Architecture. Порознь или вместе? (Максим Смирнов, AgileDays-2014)»:
Слайды
Примечания и отзывы